Анализ рынка

Ход проведения анализа рынка:

Как правило, исследовательские проекты по комплексному маркетинговому анализу рынка и его прогнозам выполняются по запросу компаний интересующихся узко отраслевыми сегментами рынка. В рамках собственно анализа рынка осуществляется сбор, сведение, обработка, анализ и интерпретация различных данных, связанных с рынком. Выявляются тенденции рынка, вызовы и проблемы, с которыми сталкивается или может столкнуться предприятие. По завершении анализа рынка, его результаты оформляются в виде отчета, который подается компании / отделу, заказавшему маркетинговый анализ рынка.

В ходе исследования, анализа рынка, могут быть подготовлены следующие материалы:

  • Сбор и анализ общей информации о рынке. Оценка емкости рынка и его потенциал.
  • Структурный анализ рынка по сегментам формирования добавленной стоимости. Знание общей картины ценообразования в конкретном сегменте рынка, помогут Вам быстрее адаптироваться и влиться в ряды основных игроков рынка, максимально избегая при этом неоправданных потерь.
  • Общий анализ основных участников рынков. Степень насыщенности рынка готовыми предложениями и степень их востребованности.
  • Детальный анализ выбранных заказчиком игроков рынка (общие характеристики конкурента, используемая им схема дистрибуции, структура линейки предоставляемой продукции или оказываемые услуги, целевая аудитория, используемые каналы продвижения, оценка маркетингового бюджета, услуги по поддержке клиентов и т.д.)
  • Анализ зарубежных участников рынков (если это возможно).
  • Так же возможно (и необходимо) в рамках исследования рынков, анализ каналов сбыта, что позволит Вам наиболее эффективно сформировать цепочку реализации товара / услуг до его конечного потребителя.

Качественно проведенный анализ рынка позволит получить следующую информацию:

  • Описание основных тенденций рынка;
  • Характеристика спроса на изучаемые товары и услуги;
  • Изучение потребительских предпочтений;
  • Изучение особенностей потребительского поведения;
  • Выявление динамики развития рынка;
  • Оценка ёмкости и других характеристик рынка;
  • Комплексное изучение имеющегося на рынке предложения;
  • Анализ конкурентной среды на рынке;
  • Изучение ценовой ситуации на изучаемом рынке;

Документы

5376ae31f81c33568212d65949eb3bda Размер: 24.3 Кб.
X

Заказать услугу

Менеджеры компании предварительно свяжутся с Вами и ответять на все Ваши вопросы.

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*