Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также, косвенно, для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики. Он несёт одну или более из трёх организационных функций:
ПодробнееКак правило, исследовательские проекты по комплексному маркетинговому анализу рынка и его прогнозам выполняются по запросу компаний интересующихся узко отраслевыми сегментами рынка.
ПодробнееПовышения эффективности деятельности предприятия. Эффективность оценивается на всех уровнях деятельности фирмы, биржи, торгового предприятия независимо от формы собственности
ПодробнееСвязь между системой маркетинга и планированием носит активный, двусторонний характер. Цели маркетинговой деятельности оказывают решающее воздействие на характер, временной горизонт и на систему планирования. Вместе с тем реализация маркетинговой деятельности в определенной последовательности осуществляется во взаимоувязке с комплексной программой (планом) маркетинга.
ПодробнееПродвижение товара, услуги. Поиск деловых бизнес партнёров. Любая динамично развивающаяся компания заинтересована в продвижении своих товаров или услуг, расширении рынков сбыта и поддержании своего положительного имиджа.
ПодробнееИнтернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR.
ПодробнееЕсли Вам требуется квалифицированная помощь специалистов и у Вас есть вопросы на которые вы хотите получить ответ, воспользуйтесь формой обратной связи или по телефону указанному на странице "Контакты"
Подробнее